Маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 с педалью, электрическим и ручным распределителем 0.8 л/мин, 700бар, 220В, 750Вт | Трехпоточная маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 с педалью используется в качестве привода для опрессовщиков кабелей, шиногибов, шинорезов, пресс-перфораторов, прессов, трубогибов, домкратов и силовых гидроцилиндров с пружинным возвратом штока. К маслостанции можно подключить один, два или три инструмента одностороннего действия.
Маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 оснащена электромагнитным и ручным распределителем с подключенными к нему через БРС рукавами высокого давления, заполненным глицерином манометром со шкалой до 1000бар. Маслостанция работает на гидравлическом масле "ВМГЗ" или масле с аналогичными характеристиками.
- Переключение между инструментами осуществляется ручным распределителем с рукояткой. - Нагнетание и слив масла из рабочей полости гидравлического цилиндра осуществляется с помощью двухсторонней педали подключенной к электромагнитному распределителю. Педаль при необходимости можно заменить на кнопочный тельферный пульт. Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом: - 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (3.2 л/мин) на холостом ходу; - 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 0.8 л/мин. То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 3.2 л/мин.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИНоминальное давление | 700 бар (70 МПа) | Производительность при давлении 700 бар | 0.8 л/мин | Производительность на холостом ходу (до 20 бар) | 3.2 л/мин | Объем масляного бака | 8 л | Мощность приводного двигателя | 750 Вт | Напряжение питания двигателя | 220В | Масса (без масла) | 34 кг | Габаритные размеры (BхHхL), мм | 400х490х300 | Рабочая жидкость - масло гидравлическое "ВМГЗ" или аналоги |
3. УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ МГС 700-0.8П-Э-33.1. Гидравлическая станция состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены приводной электродвигатель 3, распределитель гидравлических потоков 2. 3.2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком скреплены винтами и промазаны герметиком. На крышке масляного бака имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 9. На лицевой стенке бака в верхней части расположено смотровое окошко 10 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 11. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с всасывающим фильтром. 3.3. Гидравлический распределитель 2 имеет рукоятку 15 для переключения между инструментами и перепускной клапан для сброса давления с электромагнитом 17, манометр 12 для определения гидравлического давления в системе, три быстроразъемных соединения (БРС) 18 для подключения рукавов высокого давления (РВД) 13 с внутренней конической резьбой 3/8” на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено БРС 19. Винты с цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают технологические отверстия. Рукоятка 15 имеет три положения левое, центральное и правое. Например, для работы с инструментом подключенным к левому БРС 18 переключите рукоятку 15 в крайнее левое положение. 3.4. Электрическая распределительная коробка 20 имеет входной кабель 5 со штепсельным разъемом 6 для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к: - педали управления 8; - приводному электродвигателю 3; - электромагниту гидравлического блока управления 17. 3.5. Педаль управления 8 имеет три позиции: - "Пуск" маслостанции, когда масло подается под давлением в гидроцилиндр; - "Стоп" маслостанции (нейтральное положение), когда рабочий инструмент остается под давлением; - Сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке гидроцилиндра сливается в бак насосной станции). Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра). Педаль 8 при можно заменить на кнопочный пульт управления 4 (пульт в стандартную комплектацию не входит).4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ4.1. Проверьте уровень масла в баке через смотровое окошко 10. Уровень масла должен находиться немного выше средней линии окошка. Если уровень масла ниже нормы – долейте его через отверстие закрытое пробкой 9. При работе пробка 9 должна быть приоткрыта для циркуляции воздуха. Если в процессе работы маслостанции пробка будет плотно закрыта, то на крышке бака в области двигателя могут появится масляные подтеки из-за прохождения воздуха из бака через основание двигателя (при сливе масла из гидроцилиндра в бак). Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции +5...+45 град. С понижением температуры увеличивается вязкость гидравлического масла, что приводит к снижению производительности насоса. 4.2. Подключите инструмент к маслостанции через рукав высокого давления 13.Настройка максимального давления:На лицевой части гидравлического блока управления 2 имеется регулировочный винт 14 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный рядом с БРС 18). Штатно давление маслостанции настроено на 600-700 бар. Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого: 1) Подсоедините один из РВД 13 к распределителю 2, используя БРС 18; 2) Переключите рукоятку 15 в положение соответствующее подключенному РВД; 3) Опустите конец РВД 13 в отверстие для заливки масла закрытое пробкой 9; 4) Прокачайте масло через РВД в течение 20 секунд нажав на педаль 8; 5) Отсоедините РВД 13 от распределителя 2 при помощи БРС 18; 6) Включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре 12 перестанет двигаться - отпустите педаль; 7) Для уменьшения давления – выкручивайте винт 14, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины. Регулировочный ход винта 14 обычно составляет 0.5-2мм. Если при выкручивании винта 14 давление не уменьшается, может потребоваться несколько раз запустить маслостанцию (создать давление) и сбросить давление. После настройки давления зафиксируйте винт 14 контрвинтом; 8) для увеличения давления - закручивайте винт 14. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции. 5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ5.1. В процессе эксплуатации маслостанции может потребоваться произвести очистку масляного сепаратора и маслобака. 5.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов. Следует использовать индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого (густого) гидравлического масла производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет медленнее выдвигаться и возвращаться. При интенсивной эксплуатации ориентировочный интервал смены масла - 3 месяца.6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА6.1. Поставщик гарантирует надежную работу насосной станции в течение 12 месяцев со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изложенных в настоящем РЭ. 6.2. Претензии принимаются только при наличии настоящего руководства по эксплуатации с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца. 6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на станции с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельных ремонтных работ, при наличии в баке масла отличного от рекомендуемого. |
|
|
ВНИМАНИЕ! Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) Подсоедините РВД к распределителю, используя БРС;
2) Поверните рукоятку распределителя в крайнее положение;
3) Включите маслостанцию и прокачайте масло через РВД в течение 20-40 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
4) Выключите маслостанцию и отсоедините РВД от распределителя, используя БРС;
5) Включите маслостанцию. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре остановится (в интервале 600..700 бар) - выключите маслостанцию;
6) Ослабьте контргайку винта. Для уменьшения давления - выкручивайте винт, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
7) Для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.